Televideomarket

Триколор ТВ потратил на рекламу 1.5 млрд руб.

8 ноября 2012 - Администратор

Компании Триколор приходится тратить огромные средства на поддержания и развитие свой абонентской базы, так в 2012 году расходы на рекламу составят 1.5 миллиарда рублей ( около 50 миллионов долларов США). Если учесть что у компании около 8 млн. абонентов оплачивающих пакет Оптимум, получаем цифру в 180 руб. именно столько каждый абонент Триколора отдает на рекламу в год.

Как заявляет компания НСК , Триколор зарабатывает только на абонентской плате, если взять стоимость оплаты пакета Оптимум за 540 руб.(именно столько он стоит для дилеров), получается Триколор тратит более 30% всех полученных средств на рекламу!

Именно такие выводы напрашиваются если к информации о рекламном бюджете добавить статистику о подключениях абонентов Триколор ТВ .

 Общая численность абонентов "Триколор-ТВ" на 02.11.12 составила 11,45 млн. 73% - активные абоненты, то есть платящие за тот или иной пакет каналов.
Пакет «Оптимум» (вероятно объединены пакеты «Оптимум» и «Супер-Оптимум»: 7 961 525 абонентов (прирост за неделю: - 45 842. То есть зафиксировано уменьшение).
Пакет «Максимум HD»: 395 996 абонентов (прирост: 31 692)
Пакет «Ночной»: 646 695 абонентов (прирост: 10 009)
Услуга «Наш футбол»: 99 805 абонента (прирост: 2 735)
Пакет «Кинозалы «Триколор ТВ»: 39 965 абонентов (прирост: 9 716)

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!